Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

AI Founder (Байрам Аннаков)

Складчина AI Founder (Байрам Аннаков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
34000 руб
Взнос:
925 руб
Организатор:
Организатор

Внимание! Сбор взносов 14 Декабрь 2025 года

Список участников складчины:

1. Организатор 2. malutinss
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    AI Founder (Байрам Аннаков)

    [​IMG]

    Как создать свой портфель стартапов?

    Помните пост про асимметрию VC и фаундера? В конце мая запускаю курс по тому, как сделать свой портфель стартапов, использую AI инструменты для:
    - генерации идей и их вариаций
    - оценки оных
    - претеста с помощью виртуальных user board-ов
    - создания MVP
    - поиска и интервьюирования первых пользователей
    - выхода на рынок
    - и принятия решения о доработке и/или сворачивании эксперимента

    Интенсивная программа, в ходе которой вы, используя AI-инструменты,
    сформулируете бизнес-идею, стратегии для быстрого создания и тестирования
    1-2 варианта MVP, проанализируете результаты и завершите курс с чётким планом
    масштабирования.

    Для кого:
    Курс для предпринимателей, продакт-менеджеров и инноваторов, которые
    хотят быстро пройти путь от идеи до MVP, освоить экосистему AI-инструментов без
    кода и научиться валидировать гипотезы на практике.

    Программа курса
    Неделя 1. От идеи до рабочего прототипа.
    Лекция:
    V 4-шаговый процесс: идея → описание → исследование рынка → PRD → прототип
    V Введение в toolchain: ChatGPT / Deep Research
    / Lovable.dev
    V Потенциал AI: ускорение идей и прототипирования
    Воркшоп:
    V Создание PRD с помощью ChatGPT (в роли продукт-стратега)
    V Загрузка PRD в Lovable Knowledge Base
    V Команда «build app» → генерация прототипа
    V Публикация рабочей ссылки в течение сессии
    Домашнее задание: повторить процесс на своей идее; опционально — использовать промт "100 Digital Product Ideas".

    Неделя 2. Idea Maze (IDMS) + 9D Design Space.
    Лекция:
    V Что такое IDMS и как собирать неявные знания от фаундеров/инвесторов
    V 9 измерений Design Space
    Воркшоп:
    V Оценка идеи по всем 9 измерениям
    V Запрос к LLM на 3 вариации для слабых (<3) показателей
    V Deep Research в 2 форматах (только идея vs идея+исследование)
    Домашнее задание: связаться с 3–5 экспертами отрасли и собрать их инсайты.

    Неделя 3. Pretotyping + Виртуальная доска пользователей; «умные» прототипы.
    Лекция:
    V 8 техник Pretotyping (Mechanical Turk, Fake
    Door, Facade, Pinocchio, Video, Infiltrator, Provincial, Imposter)
    V Использование reasoning-моделей для симуляции обсуждений
    V Этические вопросы pretotyping
    V Hands-on Tech: Supabase Edge Functions + LLM логика, хранение API secrets, тюнинг system prompts
    Воркшоп:
    V спроектировать и провести 1–2 pretotyping- эксперимента; связать один «умный» сценарий через Supabase
    Домашнее задание: претотипирование и короткий отчёт по результатам

    Неделя 4. Backends с n8n + продуктовая аналитика.
    Лекция:
    V Backend автоматизация:
    a. Workflows, webhooks, Telegram триггеры
    b. Важный урок: test vs production webhook
    URLs
    c. Использование шаблонов и практики отладки
    V Продуктовая аналитика:
    a. Философия аналитики: наблюдать реальное поведение
    b. Funnels, cohorts/retention («smile curve»), цели роста
    c. Инструменты: Clarity, FullStory, Mixpanel/Amplitude
    Воркшоп:
    V развернуть n8n workflow + добавить аналитику
    Домашнее задание: собрать usage data

    Неделя 5. Первые пользователи и каналы (B2C и B2B)
    Лекция:
    V Принцип: Do things that don’t scale
    V Value > Price > Cost
    V Каналы B2C
    V Каналы B2B
    V Инструменты 2025 (ICP Discovery, Social
    Listening, Analysis)
    Воркшоп:
    V определение ICP, 3–4 вариации outbound-сообщений, план тестирования по 2 каналам
    Домашнее задание: запуск кампаний, сбор метрик

    Неделя 6. Монетизация и Evolutionary Mindset.
    Лекция:
    V AI apps ≠ классический SaaS
    V Стратегии: freemium, paid pilot, unit-based, quotas/tiers
    V Работа с AI coach/workbook
    V Идея как ген в эволюционной системе
    V The Evolutionary Pipeline
    Воркшоп:
    V 2 варианта плана дальнейшего масштабирования, метрики, таймлайн

     
    Организатор, 9 дек 2025 в 13:18
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 34000 руб. Взнос с каждого участника: 925 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Декабрь 2025 года
     
    Организатор, 9 дек 2025 в 13:18
Наверх