Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. Тариф 1ступень (Анастасия Морозова)

Складчина Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. Тариф 1ступень (Анастасия Морозова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000 руб
Взнос:
1133 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Гармоничный выход из застревания во внутреннюю свободу. Тариф 1ступень (Анастасия Морозова)

    [​IMG]
    В этом курсе
    1 Поймете, как идти в близость с другими без потери себя
    2 Разберетесь, «Кто я без тебя?»
    3 Выйдете из эмоционального сиротства
    4 Сможете перестать заслуживать любовь
    5 Пройдете отделение от «Фальшивого Я» в проявление «Реального Я»
    Не «Я притягиваю плохих людей»,
    а «Меня научили терпеть то, что терпеть нельзя.
    ТО ЭТОТ МОДУЛЬ - ВАШ ПЕРВЫЙ И КЛЮЧЕВОЙ ШАГ НА ПУТИ ИСЦЕЛЕНИЯ
    Мы бережно подойдем к самым корням вашего стремления быть идеальной и зависимости
    от внешнего подтверждения
    Ступень 1 «Хрупкое Я»
    «Исцеление корней стремления быть идеальной»
    Устали гнаться за идеальностью, скрывая свою уязвимость?
    программа ступени 1
    1 урок «Хрупкое Я»
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ФОН ЗАСТРЕВАНИЯ»

    Начнем с медитативного энергетического просмотра вашего фона застревания.
    Маски, фальшивое я, мотивы поведения из этих ролей. Осознание, куда заводят вас эти стратегии в жизни: в несчастливый брак, в жертвенность, во фрустрацию своих потребностей.
    В этом уроке:
    • Исследуем глубинное понимание себя: защитная маска — не моя суть
    • Запустим контакт с уязвимой, настоящей «Я» под маской.
    • Освободимся от тотальной потребности во внешнем подтверждении.
    Практическая часть:
    • Осознание «Фальшивого Я» и определение «Реального Я».
    • Первые шаги выхода из зависимости от одобрения, черно-белого мышления, глубинного стыда и пустоты.
    2 Урок Развитие внутренней работы
    ➔ АУДИО-УРОК: «Снижение зависимости от одобрения»
    В этом уроке:
    • Исследуем связи текущих проблем с детским опытом.
    • Пройдем в глубинное понимание своих текущих реакций — не «ненормальность», а адаптация к прошлой опасности.
    • Разовьем навык эмпатии к себе.
    • Начнем пересмотр негативных убеждений о себе и мире.
    Практическая часть:
    • Работа с последствиями опыта отвержения, игнорирования, гиперопеки.
    • Работа с негативными выводами из прошлого: «Я плохая», «Меня бросят», «Мир опасен».
    НЕДЕЛЯ 2
    3 урок навыки принятия себя
    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «ТЕНЬ СТЫДА. СТЫД ЗА СВОЮ ТЕНЬ»

    Сделаем просмотр теневых вытесненных частей.
    Анастасия проведет энергетическую работу для исцеления чувства стыда.

    В этом уроке:
    • Развиваем навык принятия своих «неудобных» частей, без самоуничтожения.
    • Отделяемся от стыда и страха «разоблачения».
    • Взращиваем ощущение целостности: «Я могу быть разной, и это нормально».
    Практическая часть:
    • Возвращаем свои части из проекций.
    • Развиваем навык работы с вытесненными частями.
    • Работа с токсичным стыдом: «Я плохая по своей сути».
    4 урок Как я сталатем, кем стала
    ➔ АУДИО-УРОК: «Роли, правила и искажения переданные по наследству»

    Там, где вы росли, у каждого были роли, правила, которые вы приняли как норму, на основе которой формируете взаимоотношения с партнерами, детьми и коллегами.

    Задача: увидеть, как вы продолжаете играть эти роли во взрослой жизни и разделиться с ними.

    В этом уроке:
    • Понимание истоков своих убеждений («я не важен», «я должен контролировать», «чувства опасны»).
    • Осознание, как семейные роли и правила до сих пор управляют поведением.
    • Освобождение от чувства «ненормальности» — естественной реакции на адаптацию к ненормальным условиям.
    Практическая часть:
    • Какую роль мне дали в семье: ребенок-родитель, ребенок-невидимка, ребенок-спасатель.
    • Наследие семейных правил: «Не говори», «Не чувствуй», «Не доверяй».
    • Наследие по теме отношений: эмоциональное пренебрежение, двойные послания (слова ≠ действия), инверсия ролей (ребенок заботится о родителе), хроническая непредсказуемость.
    НЕДЕЛЯ 3
    5 урок

    ➔ ПРЯМОЙ ЭФИР: «Эмоциональное сиротство. Выход из застревания в горевании по детству»

    Энергопроцесс:
    • Практика: утраченное детство. Потеря права на безопасность, игры, спонтанность, ошибки.
    • Выход из хронического неумения просить помощь
    • Выход из кортизоловой зависимости: регулировка нервной системы, настроенной на постоянную угрозу (тревога, гиперконтроль, онемение).
    • Работа с чувством вины: за «неспасение» семьи, за свои потребности, за саму боль.
    6 урок
    ➔ АУДИО- УРОК: «Медитация для развития навыка самосострадания»

    В этом уроке:
    • Будем развивать навык самоутешения, защиты и распознавания своих истинных потребностей.
    • Восстановим права на базовые потребности и эмоции.
    • Восполним внутреннюю опеку и безопасность, которой не хватило в детстве.
    Переход от травматичного опыта к здоровым отношениям — это фундамент для устойчивых, безопасных и радостных отношений. Такие отношения нельзя «заслужить» или «выстрадать» — они строятся на внутренней безопасности и уважении к себе и другому.

    формат курса
    тарифы
    1 ступень
    «хрупкое я»
    3 недели терапевтической работы
    6 уроков
    3 прямых эфира с Анастасией Морозовой
    Обратная связь в Telegram-чате от тренера Анастасии Морозовой
    В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
    МИНИ-КУРС «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ»*
    Доступ к материалам – 1 месяц после окончания курса
     
    Организатор, 13 сен 2025 в 00:00
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх