Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий)

Складчина Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
45800 руб
Взнос:
1245 руб
Организатор:
Anna_K_6

Список участников складчины:

1. Anna_K_6 2. SND 3. dimamozg2007 4. Spyder 5. Roman9 6. barmaleyka 7. Olga5891 8. eugensaca 9. VitaDenez 10. PrivetMasha
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. Anna_K_6
    Anna_K_6 Организатор складчин

    Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Базовый (Игорь Ивицкий)

    [​IMG]
    Старт: 15.01.2024
    ⁃ Только знания, действительно важные для рекламы бизнеса
    ⁃ Нюансы GA4 для успешной работы с Google Ads
    ⁃ Для рекламодателей, желающих выжать из своей статистики максимум

    Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

    Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
    Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
    Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
    90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
    На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
    При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

    Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

    Хорошо настроенная аналитика в будущем:
    Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы

    Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга

    Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную

    Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению


    Размещать рекламу без надежной аналитики как стрелять в тире без малейшего света

    Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику


    Модуль 1. Установка и подключение GA4
    ⁃ Базовая работа с Google Tag Manager (GTM)
    ⁃ ТЗ разработчику при сложностях в установке
    ⁃ Интеграция с Google Ads

    Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4
    ⁃ Настройки GA4, которые должен сделать каждый
    ⁃ Настройка получения расширенной статистики
    ⁃ Дополнительные малоизвестные настройки, повышающие ценность данных

    Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий
    ⁃ Отслеживание базовых событий через GTM
    ⁃ ТЗ разработчику для сложных событий
    ⁃ Настройка конверсий

    Модуль 4. Работа с аудиториями
    ⁃ Настройка аудиторий для анализа
    ⁃ Анализ характеристик посетителей сайта
    ⁃ Ценные инсайты, которые можно извлечь из отчетов по аудиториям

    Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте
    ⁃ Анализ каналов перехода посетителей на сайт
    ⁃ Дополнительные отчеты по Google Рекламе
    ⁃ Симбиоз данных из Ads и Analytics

    Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта
    ⁃ Определение высококонверсионных страниц сайта
    ⁃ Потоки перехода посетителей по сайту
    ⁃ Технический анализ сайта

    Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу
    ⁃ Анализ данных для разных типов бизнеса
    ⁃ Кастомные отчеты под отдельные задачи
    ⁃ Выгрузка данных для обработки в Excel

    тариф Базовый
    7 модулей
     
    Последнее редактирование: 9 май 2024
    Anna_K_6, 7 мар 2024
    XOPTOH нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин
    Приглашаю принять участие в новом курсе Игоря

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Swarbrick, 18 фев 2025
  4. VeryLucky
    VeryLucky Складчик
    Всем привет! Давайте организуемся на новую складчину, это новый продукт от Игоря - курс «Google Maps Ads i-Formula»:

     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2025
    VeryLucky, 5 мар 2025
Наверх