Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Нейрорежиссер. Тариф Базовый (Руслан Хасаншин)

Складчина Нейрорежиссер. Тариф Базовый (Руслан Хасаншин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14900 руб
Взнос:
386 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. malutinss
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Нейрорежиссер. Тариф Базовый (Руслан Хасаншин)

    [​IMG]
    3-недельный онлайн-курс по созданию в нейросетях длинных видео до 1 минуты

    Результат

    • За счет сценария, режиссуры, раскадровки и динамичного монтажа создадите мощный ролик для клиента, звезды или в свое портфолио
    Чему вы научитесь за 3 недели
    • Придумывать идеи роликов, которые цепляют зрителя и подходят брендам
    • Писать сценарии, удерживающие внимание до последнего кадра
    • Работать с режиссурой короткого формата видео до 1 мин: эмоция, динамика, акцент
    • Строить раскадровку, карту ролика, по которой создаются кадры в нейросетях
    • Создавать эмоциональные сцены в нейросетях и оживлять их в нужном стиле и высоком качестве
    • Собирать ролик в цельную историю с сильным ритмом и монтажом
    • Делать видео которое выглядит дорого и повышает ваш шанс на привлечение топ-клиентов
    Этот мастер-класс для вас, если:
    • Вы устали от хаоса инструментов и хотите системность вместо бесконечного тестирования кнопок
    • Ваши ролики красивые, но «не цепляют» — нет идеи, структуры, эмоции
    • Кажется, что «я недостаточно креативный» — и непонятно, как придумывать сильные сценарии
    • Вы умеете делать отдельные кадры, но не понимаете, как собрать цельный ролик, который выглядит дорого
    • Хотите работать с брендами, но нечего показать в портфолио
    • Хотите вдолгую работать с клиентами
    • Устали гоняться за трендами, новинками в нейросетях, и чувства, что не понятно, что делать и куда бежать.
    Вы можете создать ролик:
    • Для текущего клиентаили найти его во врем МК
    • Для выбранного бренда (и отметить его, чтобы привлечь внимание)
    • Для личного продвижения, чтобы усилить портфолио и найти клиентов
     
    Организатор, 9 дек 2025 в 22:46
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх